Payment

Jewelry shop
Payment and delivery of goods Calculation for the goods.
Payment for goods by credit card VISA MasterCard
Payments - payment by credit card Visa / MasterCard via Internet
Payment for goods by plastic, credit card VISA MasterCard EuroCard in the on-line mode (via the Internet) accepts on-line payments on credit cards
1. Using our online store https://isra-shop.net/ or by phone +972545827376 you choose the product you like.
2. Use the shopping cart to register and provide contact information and delivery options.
3. Pay for the goods through the secure terminal by credit card.
4. The product you have selected is reserved.
6. Our manager will contact you to clarify the order
7. At the time of receipt of the goods, you will receive a warranty card

================================================== ======================================

About security: Confidential information about your card number, CVV2 code and other details are sent to our site in an encrypted state. To exchange information with you, the industry standard SSL-encryption using persistent cryptography (key length 256 bits) is used. Further, in the encrypted state, it is transferred through the payment gateway to the bank processing center and is not available even for our personnel and users with administrator rights

================================================== ======================================

Payment by Western Union system It is necessary: - to come to any service point of the international money transfer system "Western Union" (Western Union) - it can be a bank, a branch of a bank or a post office. - fill in the form "Application for sending money", indicating in it the full name of the recipient of money, the country and city of receipt of the transfer; - to show the document proving the identity; - Deposit the transfer amount to the cashier and pay for the service at the current tariff; - receive a copy of the form where the Money Transfer Control Number is specified, - inform us: the sender's name, the sender's city, the amount of the money order and the Money Transfer Control Number. More information on the website of Westen Union

The calculation by MoneyGram system is 75 000 points of service, carrying out international money transfers in 170 countries of the world. MoneyGram provides its customers with a fast, reliable, convenient and inexpensive service. Millions of people around the world trust MoneyGram. Sending money? Read on the site MoneyGram

Calculation of the Contact system. You apply to any bank participating in the calculation of the CONTACT network in your city and choose the country, city and bank in which you need to present your ID. A bank employee will help you fill out the form and assign a unique number to the transfer. You deposit transfer amount and commission - about 3%, and no later than the next day we can receive your transfer.

Bank transaction. Payment for the ordered goods is carried out by direct transfer of funds to our bank account through banks
Payment instructions and other comments (sent to the buyer in the order email notification

CONTACT is the first domestic system of money transfers and payments without opening an account in the Russian Federation, near and far abroad. The organizer and settlement clearing center - JSCB "RUSSLAVBANK" (registered in 1990. General License No. 1073 issued by the Bank of Russia). A full list of CONTACT service points, through which money can be transferred.

Anelik® - international money transfers. 12 years on the money transfer market.

================================================== ==============================
Delivery

EMS (express delivery service) Price: 50 $. Delivery speed: 5-8 working days.
EMS (guaranteed courier delivery around the world) is an urgent international delivery service provided by the postal service of Israel and another 200 countries. EMS guarantees delivery of the order within 2-8 working days to the main destinations around the world with the ability to follow the Internet for the location of the parcel.
All parcels EMS we insure
To learn more about EMS, visit the Israel Postal Service website:
http://www.postil.com/postshirut.nsf/misparide/400?opendocument

http://www.17track.net

https://myaposylka.ru/

Registered mail:
Price: 0 $ Delivery speed: 8-15 working days. Note: Upon receipt of the parcel, the customer must sign, confirming that the order was delivered. Please note that not all items are in stock and shipping may take some time. If you need an order by a certain date, please let us know so that we can contact you in case of delay.

================================================== ====================================

How to find out where your order is

We send all customers a notification of the shipment of the order, in which the parcel number for tracking it is indicated.
* A parcel sent via EMS can be tracked a day or two after

Ювелирный магазин
Оплата и доставка товара Расчет за товар.
Оплата товара пластиковой, кредитной картой VISA MasterCard
Платежи - оплата кредитной картой Visa/MasterCard через интернет
Оплата товара пластиковой, кредитной картой VISA MasterCard EuroCard в режиме on-line (через Интернет) принимаем on-line платежи по кредитным картам
1. Используя наш Интернет магазин https://isra-shop.net/ или по телефону +972545827376 вы выбираете понравившийся вам товар.
2. С помощью корзины регистрируетесь и указываете контактную информацию и варианты доставки.
3. Оплачиваете товар через защищенный терминал кредитной картой.
4. Выбранный вами товар резервируется.
6. С вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа
7. В момент получения товара, вы получите гарантийный талон


========================================================================================


О безопасности: Конфиденциальная информация о номере Вашей карточки, CVV2 коде и другие ее реквизиты передаются на наш сайт в зашифрованном состоянии. Для обмена информацией с Вами применяется промышленный стандарт SSL-шифрования с использованием стойкой криптографии (длина ключа 256 бит). Далее в зашифрованном состоянии она передается через платежный шлюз в банковский процессинговый центр и недоступна даже для нашего персонала и пользователей, обладающих правами администратора


========================================================================================


Расчет по системе Вестерн Юнион (Western Union) Нужно: -прийти в любой пункт обслуживания международной системы денежных переводов "Вестерн Юнион" (Western Union) - это может быть банк, филиал банка или почтовое отделение. -заполнить бланк "Заявление для отправления денег", указав в нем полное имя получателя денег, страну и город получения перевода; -предъявить документ, удостоверяющий личность; -внести в кассу переводимую сумму и оплатить услугу по действующему тарифу; -получить копию бланка, где будет указан Контрольный Номер Денежного Перевода, -сообщить нам: ФИО отправителя, город отправителя, сумму денежного перевода и Контрольный Номер Денежного Перевода. Подробности на сайте Westen Union

Расчет по системе MoneyGram - это 75 000 пунктов обслуживания, осуществляющих международные денежные переводы в 170 странах мира. MoneyGram предоставляет своим клиентам быстрый, надежный, удобный и недорогой сервис. Миллионы людей по всему миру доверяют MoneyGram. Отправляете деньги? Прочитайте на сайте MoneyGram


Расчет по системе Контакт. Вы обращаетесь в любой банк - участник расчетов сети КОНТАКТ в Вашем городе и выбираете страну, город и банк, в котором Вам нужно предъявить удостоверение личности. Сотрудник банка поможет Вам заполнить бланк и присвоит переводу уникальный номер. Вы вносите суммы перевода и комиссии - около 3%, и не позднее следующего дня мы сможем получить Ваш перевод.


Банковским переводом. Оплата заказанного товара осуществляется прямым перечислением денежных средств на наш расчётный счёт через банки
Инструкции по оплате и прочие комментарии (отправляется покупателю в email-уведомлении о заказе


CONTACT - первая отечественная система денежных переводов и платежей без открытия счёта в Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организатор и расчетный клиринговый центр - АКБ «РУССЛАВБАНК» (зарегистрирован в 1990 году. Генеральная лицензия № 1073 выдана Банком России). Полный список пунктов обслуживания системы CONTACT, через которые можно осуществить перевод денежных средств.


Anelik® - международные денежные переводы. 12 лет на рынке денежных переводов.


================================================================================
Доставка


EMS (служба срочной доставки) Цена: 50$ . Скорость доставки: 5-8 рабочих дней.
EMS (гарантированная курьерская доставка по всему миру) – это служба срочной международной доставки, предоставляемая почтовой службой Израиля и еще 200 стран мира. EMS гарантирует доставку заказа в течение 2-8 рабочих дней в основные пункты назначения по всему миру с возможностью следить по Интернету за местонахождением посылки.
Все посылки EMS мы страхуем
Чтобы подробнее узнать о службе EMS, посетите сайт почтовой службы Израиля:
http://www.postil.com/postshirut.nsf/misparide/400?opendocument

http://www.17track.net

https://moyaposylka.ru/


Заказная почта:
Цена: 0$ Скорость доставки: 8-15 рабочих дней. Примечание: При получении посылки клиент должен расписаться, подтверждая, что заказ был доставлен. Обратите внимание, что не все товары имеются на складе, и отправка может занять некоторое время. Если заказ нужен вам к определенной дате, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы могли связаться с вами в случае задержки.

======================================================================================

Как узнать, где ваш заказ


Мы посылаем всем клиентам уведомление об отправке заказа, в котором указан номер посылки для слежения за ней.
* Посылку, отправленную через EMS, можно отследить через день или два после отправки.
* Заказную почту можно отследить только после того как курьер введет данные о ней, а это может занять столько же времени, сколько сама доставка.
Следить за вашей посылкой можно при помощи почтовой службы вашей страны

https://moyaposylka.ru/


Безопасность
Чтобы выполнить переданный через Интернет заказ, мы собираем данные, которые вы предоставляете при покупке. Эта информация включает в себя: адрес оплаты и доставки, имя, номер телефона , а также некоторые другие данные.
Информация о клиентах, собранная на этом сайте, ни при каких обстоятельствах не будет передана никому
Вы можете обратиться к нам с любыми вопросами:
Телефон: + (972)86717576 или +(972)545827376 Fax: +(972)86717576 с воскресенья по пятницу, 9:00-18:00 по израильскому времени (среднее время по Гринвичу +2 часа).
Email: e-mail: israshop@isra-shop.net Как правило, мы отвечаем в течение 12 часов.